Travel and Aviation

Home Quality Assurance

Translation Quality Control (QA)

Quality assurance (QA) is a way of preventing mistakes or defects in final translation project deliverables and avoiding problems when delivering services to customers; which ISO 9000 defines as “part of quality management focused on providing confidence that quality requirements will be fulfilled”.
With this in mind, we have elaborated specific requirements for the core processes, resources, quality acceptance criteria and other aspects necessary for the delivery of a quality translation service.
Our working process includes eight-step quality assurance and control, which complies with ISO 9001, diverse requirements and standards, as well as the recommendations of numerous translation and localization associations. (To learn more, visit our Work process page.)
For instance, we have specialized teams of translators and editors (whose professional competences are proven and documented)  for different industries. Regardless of the industry, we always use CAT-tools and conduct final proofreading to improve the consistency of the translation project.

Translation Quality Assessment Policy

Acceptable quality translation means properly edited and naturally phrased target language text with appropriate terminology, no grammar errors or mistranslations and that is entirely free from MT, inconsistent or nonsense translation in general.
To ensure high quality of translation projects entrusted to MovaSvit Translation Agency, we assign expert translators, editors, and proofreaders to work on each project. Therefore, all translation projects undergo a multi-layered process of checks and reviews. When the issues are detected, they are documented in the Translation Quality Evaluation Form and used to produce translator rating as well.

DOMESTIC TRAVEL

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit sed do eiusmod.

INTERNATIONAL TRAVEL

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit sed do eiusmod.

Translation Quality Assessment Process

The entire Translation Quality Evaluation process is completely transparent to the client and implies the following steps:

  • Pre-translation: a review of the overall scope of the translation project by a PM (timeline, inventory of files, glossaries (if any), assigned translators and editors, final file delivery);
  • Translation preparation: a PM/translator identifies typos, inconsistencies, missing text, etc. in the source document (requires client clarification);
  • Translation: qualified and experienced translators with subject matter expertise, who are native speakers of the target language translate the materials and return it to the PM for review;
  • Editing: all initial translations are reviewed by a second professional translator/editor for any errors or stylistic differences or word choice, etc. Then, the comments and the edited text are submitted to the original translator who should use his/her discretion to accept or reject the suggested corrections;
  • Formatting/DTP: being sensitive to the audience’s cultural nuances (localization changes, if required), our DTP specialists will format each translation to match the original material using the same program/application that was used to lay out the source document (including fonts, graphics, margins etc.);
  • QA/Proofreading/Reconciliation: correct spelling (especially, proper names), consistent headers and footers, proper pagination, incorporated updates, etc.;
  • Final Check/Delivery: in-house translators/editors conduct a final review of the translation project to verify the content and that nothing has been omitted from the text during the formatting stage.
  • Client Feedback: Dedicated PMs work to ensure that our deliverables meet all client’s requirements.

Программа лояльности

Loyalty program for corporate and regular customers!

For regular customers, the company offers favorable conditions for mutually beneficial cooperation and 10-20% discounts on large volumes of orders as well as a range of free related services: typesetting, proofreading and editing by a native speaker, certification of the accuracy of the translation with the company’s seal.

 

Pleasant bonuses for comments and reviews: 10% discount for attracting a new client, 5% discount for feedback in social networks facebook or google.

Request Quote

    Need Help?

    Please feel free to contact us. We will contact you within 1-2 hours.

    contact@movasvit.com
    +38 067 192 47 88

    Download

    Presentation

    Company Media Kit
    1.22 MB

ул. Сечевых Стрельцов 77, офис 301, Киев

Travel and Aviation

Бюро Переводов Контроль Качества

Контроль качества перевода (QA)

— это процесс или результат формирования требуемых свойств и характеристик перевода по мере работы над ним. Обеспечение качества определено в стандарте ISO 9000:2005  как «часть менеджмента качества, направленная на создание уверенности в том, что требования к качеству будут выполнены».
С целью обеспечения качественного перевода, команда компании «МоваСвит» разработала общую концепцию качества, частью которой является Руководство по контролю качества переводов, форма оценки качества переводов, включающее в себя как общие разделы, так и пункты, описывающие специфику конкретного языка или проекта.
Рабочий процесс в переводческой компании «МоваСвит» включает восемь этапов контроля качества, в соответствии с стандартом ISO 9001, а также разнообразными требованиями и рекомендациями различных международных ассоциаций в индустрии перевода и локализации. (Чтобы узнать больше, перейдите в раздел «Рабочий процесс»).
Например, мы работаем со многими переводчиками и редакторами, которые являются експертами в конкретной сфере деятельности, и чьи профессиональные компетенции проверены на практике и подтверждены документально. Но, независимо от специализации перевода, мы используем различные инструменты CAT, а также проводим окончательную корректуру для обоспечения последовательности и согласованности проекта по переводу.

Политика оценки качества перевода

Приемлемое качество перевода – это правильно отредактированный и естественно сформулированный текст с использованием соответствующей терминологии, без ошибок и признаков машинного перевода, или же элементов бессмысленного перевода вообще.
Для обеспечения высокого качества в процессе работы над каждым проектом, компания «МоваСвит»  назначает только тех переводчиков, редакторов и корректоров, которые являются экспертами в своем деле. Поэтому все проекты подлежат многоуровневому процессу проверок и контроля. Когда обнаруживаются какие-либо ошибки или неточности, мы их записываем в Форме оценки качества перевода и используются для формирования рейтинга переводчиков.

DOMESTIC TRAVEL

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit sed do eiusmod.

INTERNATIONAL TRAVEL

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit sed do eiusmod.

Процесс оценки качества перевода

Процесс оценки качества перевода полностью прозрачен для клиента и включает следующие шаги:

  • Предварительный этап: Менеджер по проектам оценивает масштаб работы и общий объем конкретного проекта по переводу (сроки, перечень файлов, глоссарии (если имеются), назначает переводчиков и редакторов и т.п.)
  • Подготовка к переводу: Менеджер по проектам / переводчик просматривает исходные файлы и определяет опечатки, несоответствия, отсутствующий текст и т.д. (те моменты, которые необходимо выяснить или обсудить непосредственно с клиентом);
  • Перевод: квалифицированные и опытные переводчики, имеющие опыт в конкретной предметной сфере, которые являются носителями целевого языка, переводят материалы и возвращают их менеджеру по проектам для проверки;
  • Редактирование: все первоначальные варианты перевода проверяются отдельным спецалистом ( другим переводчиком / редактором) на наличие любых ошибок или стилистических несоответствий и т.д. Тогда, комментарии и отредактированный текст представляются назначеному переводчику, который должен по своему усмотрению принять или отвергнуть предлагаемые правки;
  • Форматирование/Верстка: понимая различные культурные нюансы и предпочтения аудитории (при необходимости, включая элементы локализации), наши специалисты по верстке отформатируют каждый переводенный файл в соответствии с исходным материалом, используя ту же программу / приложение (включая шрифты, графику, поля и т.д.);
  • QA/Вычитка/Сверка: правильное правописание (особенно, собственные имена), последовательные верхние и нижние колонтитулы, верная разбивка на страницы и т.д.;
  • Окончательная проверка / сдача проекта: штатные переводчики / редакторы проводят окончательную вычитку и проверку проекта по переводу (текст и форматирование).
  • Отзывы клиентов: Целенаправленные менеджеры по проектам работают над тем, чтобы результаты нашей работы соответствовали всем требованиям клиента.

Программа лояльности

Программа лояльности для корпоративных и постоянных клиентов!

Для постоянных клиентов, компания предлагает выгодные условия для взаимовыгодного сотрудничества и скидки 10-20% на заказа больших объемов а также комплекс бесплатных сопутствующих услуг: верстка, вычитка и редактирование носителем языка, заверение точности перевода печатью компании.

Приятные бонусы за комментарии и отзывы:  скидки 10% за привлечении нового клиента, скидка 5% за отзыв в соц.сети facebook или гугл.

Оставить заявку

    Нужна помощь?

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих дней.

    contact@movasvit.com

    +380 67 809 3039

    Скачать

    Онлайн Презентация 1.30 MB

    Company Media Kit
    1.22 MB